Воскресенье
05.05.2024
17:45
ПАРТНЕРЫ САЙТА
  • Сообщество "Классическая Космоэнергетика В.А. Петрова"
  • Сайт "Scoala de cosmoenergetica"
  • Космоэнергетика в Молдове

    Космоэнергетика и жизнь

    Главная » Файлы » Блок Хутта. Специальная часть » Хутта 2

    Блок Хутта. Специальная часть. - IV. Наработка частот блока Хутта (ЧБХ)
    04.03.2018, 11:25

    IV. Наработка частот блока Хутта (ЧБХ)

    Автор Гурски В.В.

    Внимание!

    В настоящем труде, публикуются материалы, которые могут представлять опасность нарушения психического и физического здоровья, без соответствующего обучения под руководством опытного учителя.

    Автор не несёт ответственности, в случае использования публикуемых технологий без соответствующей сонастройки и обучения.

     

     

    Первые 2-3 месяца ученик нарабатывает частотный сепаратор. После этого, он переходит на следующий этап – наработка ЧБХ. На самом деле, ученик, проходит две сонастройки с ЧБХ. Первая, это трёхдневная инициация учителем в Блок Хутта, вторая, это длительная и кропотливая индивидуальная со-настройка поля ученика с полученными ЧБХ. Это вам не «подарочный» Буддийский Блок, когда частотами можно работать сразу, после инициации. В Хутте, кокон неофита должен сначала привыкнуть к новым частотам, должен пройти адаптацию, перестроится. Как в случае с сепаратором, так и в случае с частотами, неофит нарабатывает под бдительным присмотром учителя. Он отслеживает все этапы наработки. Этапов наработки около 16, каждый последующий этап раскрывает суть предыдущего. Пройдя все этапы, ученик сможет полноценно работать с ЧБХ.

    Для начала, учитель подбирает для своего подопечного самые простые частоты по геометрии рисунка, основной функционал которых акцентирован на энергетическом очищении. Прозелит нарабатывает одну или несколько частот, в течении определённого периода времени, предписанного учителем. Также практик даёт подробный отчёт по каждому этапу подготовки (какие ощущения испытывает, что видит, что чувствует). Затем, учитель на основании отчёта, готовит новую программу для наработок, постепенно усложняя нагрузку, даёт ученику более сложные частоты, вносит дополнительные упражнения, меняет микросреду наработок и т.д. Учитель ведёт свой дневник, в котором регистрирует течение его подготовки. Учитель должен следить за состояниями ученика, вносить необходимые коррективы, поддерживать его. Когда надо - похвалить, когда требует ситуация - дать «пинка». Если брать по времени, весь процесс наработок может длиться от 6 месяцев до 1 года, зато потом, практик будет «плавать как рыба в воде».  

    Инструментом для активации частот служат графические изображения ЧБХ. В электронном формате их можно открыть и посмотреть на мониторе компьютера, можно подключить проектор к компьютеру, на экране телефона, на экране телевизора и т.д. кому как удобно. Дабы не давать лишнюю нагрузку на глаза, предлагаю более бюджетный, но и более доступный, щадящий и эффективный вариант. Необходимо выбрать интересующую частоту, скопировать, вставить её на отдельный лист, увеличить её в размерах, и умножить, так как это выглядит на примере снизу. Распечатанный лист формата А4, с изображением частоты, поместить в плотный полиэтиленовый файл прикрепив его канцелярской прищепкой и подвязав лентой повесить на люстру, как указано на фотографии. Таким образом, изображение частоты будет находиться перед лицом, на расстоянии 50 см, и практику будет легче сосредоточиться на процессе наработки. В поле зрения не попадают другие, соседние рисунки частот. Смотришь только на ту картинку (частоту) которая тебе нужна. Файл с изображением частоты можно также на подставочке поместить перед собой на стол, кому как нравиться.

     

          

     

    Также, материалы по ЧБХ в электронном формате можно распечатать на принтере и завести специальную папку с пронумерованными изображениями всех ЧБХ и их хронологическим описанием (функционалом). Текст функционала ещё можно выделить цветами, по областям применения, что значительно добавит оперативности в поиске нужной информации, например текст, освещающий проблемы нервной системы выделить синим цветом, костно-мышечной системы выделить красным, текст по деструктивным воздействиям выделить фиолетовым и т.д.  Вот пример такой папки. Быстро и удобно находить интересующую частоту и на что она работает.

     

       

     

    Итак, первым делом, начинающий оператор «оживляет» сепаратор, затем, имея перед глазами изображение частоты (чередуя фокус, то концентрируясь в центр листа (можно нарисовать точку), то охватывая взглядом весь лист), он задействует её, произнося про себя несколько раз «Хутта, активация!» и начинает постепенно «одевать» на себя частоту и наполнять ею всё пространство сепаратора (всю комнату). Процесс заполнения частотой сепаратора видится неофиту наподобие той картины, когда падает снег, но вместо снежинок-крупиц, неофит видит образ частот (не надо представлять частоты в динамике, достаточно наполнить ими пространство, в хаотичном порядке). В определённый момент, ученик почувствует, что частота его «накрыла», она включилась (например ощущение тепла в теле). Также, запуская частоту, оператор должен осознавать для чего он это делает, к какому результату он стремится, т.е. должно присутствовать намерение (например наработка частоты). При активации ЧБХ, кроме телесного тепла или жара, практик может ещё почувствовать на кончике языка (место где язык соприкасается с нёбом) специфический привкус (вкус полыни или то ощущение когда приставляешь язык к батарейке). Это хороший признак, показатель того что энергетический ток циркулирующий по энерго-орбите, за счёт поступления и повышения уровня энергии в организме, набирает силу.

    Читатель может возразить: «А не открывается ли частота Хутта из Магического блока КЭ при произношении «Хутта, активация»?! Нет, не открывается, по одной простой причине, а именно, оператор запуская механизм, «проявляя» сепаратор и концентрируясь на изображении частоты блока Хутта, намеревается активировать и работать именно с этой частотой, а не частотой Хутта из магического блока! Потом, для открытия частоты Хутта из магического блока нужен ещё специальный мыслеобраз.

    Всем улыбаться, всем Ку!

    Ученик В.А. Петрова, Гурски Вячеслав Викторович

    >>>>>>>>>>>>> Блок Хутта. Специальная часть. - V. Важность плотности кокона и другие нюансы в наработках ЧБХ

                             

    Категория: Хутта 2 | Добавил: Космик | Теги: блок хутта, космоэнергетика, Гурски Вячеслав, Петров
    Просмотров: 1600 | Загрузок: 0