Пятница
29.03.2024
16:27
ПАРТНЕРЫ САЙТА
  • Сообщество "Классическая Космоэнергетика В.А. Петрова"
  • Сайт "Scoala de cosmoenergetica"
  • Космоэнергетика в Молдове

    Космоэнергетика и жизнь

    Главная » Файлы » Научные исследования в области космоэнергетики » Исследования

    Коссмоэнергетические исследования (анализ научно – экспериментальных разработок) - Часть 8
    09.10.2017, 15:51

    Коссмоэнергетические исследования

    (анализ научно – экспериментальных разработок) - ЧАСТЬ 8

    Выводы

    1. В проведенных исследованиях, которые являлись моделью биотехнологических процессов, космические частоты оказывали различное по направлению и силе воздействие на изучаемые тест – культуры.

    2. Размножение бифидобактерий в среде Блаурокка стимулировали частоты Фарун -Будда (на 45%) и Золотая пирамида (на 10%); комплекс частот Сур-сан + Святой Моисей, напротив , ингибировал размножение тест – культуры.

    3. В то же время все испытанные частоты повышали сохранность бифидобактерий в среде Блаурокка, причем комплекс частот Сур-сан + Святой Моисей повышал сохранность бифидобактерий наиболее активно - почти в 10 раз.

    4. Влияние частот на активность размножения бифидобактерий в кисломолочных продуктах зависело от вида продукта

    (т.е. от используемой «молочной закваски»). Так, при производстве бифидо-ряженки все испытанные частоты стимулировали размножение бифидобактерий, и наиболее активно - частота Фарун-Будда (+142,6%). Минимальное стимулирующее воздействие показала Золотая пирамида (+3,3%).

    5. Стимулирующий эффект при получении бифидо-кефира показала только частота Фарун - Будда (+16,4%), тогда как другие испытанные частоты ингибировали размножение бифидобактерий в этом продукте.

    6. Все испытанные частоты эффективно повышали сохранность бифидобактерий как в бифидо-ряженке, так и бифидо-кефире. В ряженке наибольший сохранный эффект показала Золотая Пирамида (+143,8%), а в бифидо-кефире – комплекс частот Сур-Сан + Святой Моисей (+146,2%).

    7. Все испытанные частоты (Фираст + Шаон +Зевс, а также Урал и Золотая Пирамида) примерно в одинаковой степени (на 25%) тормозили развитие бактерий рода Цитробактер в среде Блаурокка при их культивировании и ингибировали их размножение в процессе хранения культуры. Содержание этих бактерий в питательной среде через трое суток хранения во всех опытных вариантах по сравнению с контролем почти на порядок было ниже. Наиболее эффективно ингибировали развитие тест- - культуры при её хранении Золотая пирамида и комплекс частот (Фираст + Шаон + Зевс).

    размер, устраняется деформация биополя. Восстанавливается функция чакр. Параллельно происходят положительные изменения на физическом уровне - избавление от зашлаковки организма, снятие воспалительных процессов, восстановление правильного функционирования всех органов и систем человеческого организма. Очищение и восстановление идет на всех уровнях, включая гуморальный, клеточный, атомарный. Организм становится менее восприимчив к агрессивной внешней среде (перепада температуры и давления, патогенная микрофлора, опасные излучения, инфразвук, загрязненная атмосфера, вода, пища и т.п.). Попутно, происходит избавление от зависимости к наркотикам, алкоголю, табакокурению, перееданию.

    Периоды эпидемий гриппа, вирусных инфекций и т.п. наносит значительный вред как физическому здоровью школьников и учащихся, так и препятствует своевременному прохождению учебной программы, что, как правило, приводить к нервно-психологической перегрузке и эмоциональным срывам.

    Эффективность космоэнергетических частот для профилактики сезонных эпидемий многократно превышает все используемые сегодня средства (к тому же, не требует особых материальных затрат).

    4.1.2. Повышение интеллектуального уровня

    Регулярное и систематическое применение частот приводит к ускорению гармоничного развития человека, в частности, способствует повышению интеллектуального уровня. Во время учебной деятельности опытный педагог, владеющий методами космоэнергетики, вовремя заметит усталость учеников, определит снижение их интеллектуальной активности. Применяя частоты, можно скорректировать ослабление энергетики учащихся, «подкачать» их ауры.

    Кроме того, определенные частоты целенаправленно влияют на развитие интеллекта. Регулярное использование данных частот повышают концентрацию внимания, увеличивают объем памяти, привлекают человека к знаниям и искусству, повышают способности к языкам. Все это делает процесс обучения эффективным и приятным, как для преподавателя, так и для обучающихся.

    Незаменимы энергоинформационные частоты для устранения конфликтных ситуаций.

    Методы космоэнергетики:

    - нейтрализуют агрессивность;

    - выравнивают эмоциональную нестабильность;

    - восстанавливают и поддерживают положительный психологический климат в учебном заведении;

    - выстраивают гармоничные отношения на уровнях общения:

    ученик - ученик

    ученик - учитель

    учитель - учитель

    учитель - родители

    ученик - родители

    Учащиеся приобретают опыт общения со сверстниками и взрослыми, учатся гармонично выстраивать отношения. А люди, способные к бесконфликтному и эффективному существованию в современном социуме, могут и должны стать реальной основой для формирования стабильного и здорового общества в целом.

    1.1.3.Создание благоприятной психологической обстановки в коллективе

    В последние годы очень важной становится проблема выживания людей в современном мире, проблема подготовки подрастающего поколения к быстро меняющемся условиям жизни, к выживанию в переломный для всей Земли период.

    Космоэнергетика, как новая дисциплина человеческого знания, адоптированная к современному естествознанию, позволяет нашей цивилизации вступить в эру осознанного сосуществования с космосом в самом широком смысле.

    Новому всегда приходится «пробивать себе дорогу», где-то обходя старое, где-то ломая его. В этом отношении более благоприятной аудиторией становятся дети и подростки. Они восприимчивее взрослых, доверительнее относятся к любой новой информации. Ведь взрослому человеку со сложившимся мировоззрением надо сначала сломать (изменить) собственную систему взглядов на окружающий мир, на себя. Ребёнок же готов впитывать. У него еще нет таких жестких стереотипов. Его мозг, все его психические процессы «построены» на прием информации, на усвоение и присвоение её.

    Качество информации, вложенной в подрастающее поколение людей, будет определять качество жизни нашей планеты уже завтра. Поэтому остро стоит вопрос о воспитании будущих лидеров политики, экономики, бизнеса, силовых структур, развития у них особых качеств целостного восприятия, способности принимать взвешенные решения в любых условиях, включая экстремальные.

    Все чаще рождаются дети, способности и особенности которых отличаются от общепринятых, сегодняшний взрослый мир не понимает и не принимает. Но ведь именно им жить завтра. Очередная смена рас - дело не отдаленного будущего, она уже началась.

    Решение проблемы социализации индиго-детей сложно облегчить и ускорить с помощью космоэнергетики. Чтобы не потерять связь е этими детьми, мы должны разговаривать с ними на одном языке, языке чистых энергий.

    Космоэнергетика призвана менять и гармонировать как природу отдельного человека, так и всего общества. Но этом слишком мощное оружие, чтобы использовать его в рамках современного социума. Причина - в низком уровне самосознания, ответственности и самоконтроля. Поэтому человек оказывается слишком слаб перед новыми безграничными возможностями энергоинформационных технологий, которые дают человечеству шанс сгладить все негативные последствия технического прогресса и подготовиться к катастрофическому изменению внешних условий.

    Все эти новые знания и возможности мы сможем воспринять только при условии нашего сознательного решения и личного развития. От нас требуется правильная мотивация действий, высокий уровень самосознания и принять ответственность за все свои действия.

    Переориентация человека с вопросов личною выживания и благосостояния на проблемы планетарного и космическою масштаба - необходимое условие дальнейшего развития. Такая робота человека над собой возможна лишь при активном участии учителя и наставника, его постоянном руководстве развитием начинающего космоэнергета.

    Поэтому, с одной стороны, недопустима бесконтрольная «раздача» или «продажа» сонастроек в космоэнергетические частоты. А с другой стороны, необходимо вводить основополагающие принципы космоэнергетики в жизнь современного общества уже сегодня, ведь новое время требует новых знаний и применение новых возможностей.

    4.2. Включение знаний космоэнергетики в содержание обучающих программ.

    Знание едино по своей природе и, возможно, именно юсмоэнергетнка является прообразом знания будущего, благодаря своей универсальности. Информацию по естествознанию можно включить в учебные программы, например, биологии, географии, астрономии, физики, истории и др. Используя основные принципы обучения (такие как концентричность, постепенность, систематичность, научность, и др.) можно давать элементарные знания уже в младшем школьном возрасте. В дальнейшем информация усложняется, знания углубляются, расширяются. Например, в младших классах, знакомя с темой «Планета Земля», дается понятие о планете, как о живом существе, как Земля влияет на человека, как человек «загрязняет» ауру Земли, как не допустить этого. В старших классах даются знания о Земле, Солнечной системе, вселенной, зарождении жизни.

    Формы обучения могут быть разными:

    - введение в учебные программы определенных пределов нескольких тем;

    - факультативные занятия;

    - лектории по темам космоэнергетики;

    - тематические классные часы;

    - другие.

    Преподавать могут:

    - приглашенные специалисты по космоэнергетике;

    - педагоги космоэнсргеты;

    - педагоги, не имеющие сонастроек, но обязательно прошедшие обучение.

    Формы обучения преподавательского состава:

    - курсы усовершенствования учителей;

    - семинары;

    - методические объединения по предметам и др.

    Дальнейшее изучение может проходить на соответствующих кафедрах высших учебных заведений любой направленности, т.к. система космоэнергетики действительно уникальна и находит применение в любой области современных знаний.

    Цель программы:

    1. Ознакомление с элементарными базовыми знаниями космоэнергетики;
    2. Овладение доступными техниками совершенствования собственного «потенциала;
    3. Воспитание навыков и качеств присущих будущим лидерам;
    4. Работа с энергоинформационными частотами (оздоровительные сеансы, сонастройка).

    Занятия проводятся в группах по 7-10 человек 1 раз в неделю. На каждом занятии теоретический материал и практические знания для самостоятельной работы обучающихся над собой. Для повышения результативности практических упражнений, желательно предоставить возможность обучающимся консультироваться с преподавателем в промежутках между недельными занятиями.

    Примерная тематика занятий на год.

    1.

    а) Наука и религия. Единство взглядов и противоречия по вопросам существования тонкого мира.

    б) Пути самосовершенствования. Современная медитация. Правила выполнения.

    2.

    а) Вопросы смысла жизни и места человека во Вселенной. Стадии (уровни) развития сознания людей.

    б) Осознание собственной индивидуальности.

    3.4.

    а) Энергоинформационные постулаты развития.

    б) «Я» независимо от тела.

    в) « Я» вечно и неуничтожимо.

    5.

    а) Эволюция Вселенной как единой энергоинформационной системы. Взаимосвязь всего существующего;

    б) Методика осознания единства всего. Единство материи, энергии, информации.

    6.

    а) Движущие силы и направления эволюции на Земле.

    б) Осознание единства с планетой Земля.

    7.

    а) Земля живое разумное существо;

    б) Единство всех «Я».

    8.

    а) Разумная жизнь на Земле до возникновения человека. Легенды и факты;

    б). «Я» независимо от ума.

    9.Контрольный опрос по пройденным темам.

    10.Семинар-практикум по выполнению медитативных

    упражнений.

    11.

    а) Человек. Строение тонких тел человека;

    б) Способы пополнения собственной энергетики.

    12.

    а) Человек. Функции чакр;

    б) Чакровое дыхание.

    13.

    а) Человечество. Древние культы. Эгрегорный период;

    б) Цветовое чакровое дыхание.

    14.

    а) Человечество. Апокалипсис.

    б) методика подавления вредных желаний.

    15. Контрольный опрос

    16.

    а) Проблема восприятия.

    б) Упражнения для развития видения.

    17. Семинар-практикум «Работа с биолокационной рамкой».

    18.

    а) чужое биоэнергетическое влияние. Понятие о психоэнегетических влияниях;

    б) способы современной защиты от негативной энергии.

    19.

    а) решение;

    б)современный аутотренинг.

    20.

    а) понятие кармы;

    б) методика прощения.

    21.

    а) позитивное мышление. Главные принципы отношения к жизни;

    б) осознание своей дуальности.

    22.

    а) позитивное мышление. Правила организации своей деятельности;

    б) положительные аффирмации. Уверенность в себе и успехе.

    23. Контрольный опрос.

    24.

    а) биоэнергопоток в человеческом организме;

    б) способы стимулирования биополя и наращивания собственного потенциала.

    25.

    а) современные представления о сне и сновидение;

    б) использование информации, полученной во сне своей деятельности.

    26.

    а) понятие стресса;

    б) способы выхода из стрессового состояния.

    27.

    а) в здоровом теле - здоровый дух;

    б) самовосстановление здоровья. Роль двигательных упражнений, массажа, самомассажа и энергомассажа.

    28.

    а) значение питания в духовном развитии. Влияние природы на духовное развитии человека;

    б) упражнение переживания абстрактных образов «Свобода», «Мир».

    29.

    а) дыхание;

    б) способы пополнения энергии через регуляцию дыхания.

    30. Проверочная работа.

    31.

    а) психические зажимы, стандартные штампы мышления;

    б) методика внутреннего раскрепощения.

    32.

    а). Я - то, что о себе думаю.

    б). Создание нового образца своего истинного «Я».

    33.

    а) способы достижения хорошего отношения людей;

    б) переживание абстрактного образа «Любовь».

    34.

    а) энергия мысли;

    б) анализ качества собственных мыслей.

    35.

    а) позитивное общение;

    б) ролевой тренинг.

    36. Энергетический «вампиризм».

    37. Обобщающее занятие.

    38. Защита творческих работ учащимися.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Обеспечение технологий.

    Согласно Решения Президиума ВАН КБ № 5 от 03.04.2005 об организации Научно-исследовательского института космоэнергетики в составе ВАН КБ нами развернута экспедиция в местах силы на озере Гимольское в Карелии. Составляется бизнес-план, бюджет проекта и организационная структура участников. По предложению президента Академии к участию в разработке проекта и комплексной программы оздоровления следует привлечь государственные структуры. К сожалению специалисты психологи, био-и космоэнергеты с тревогой отмечают, что реально в составе информационной безопасности чрезвычайно слаба линия исполнения и ответственности по президентским решениям. Совершенно проигнорирована процедура оздоровления первых лиц, принимающих решения и членов их семей, интеллектуальных комплексов, офисов и жилища управленцев. Тестирование указанных объектов и людей на предмет их функциональной надежности и энергетической чистоты уже более пяти лет производится отечественными специалистами с подтверждением официальной медицины и новыми приборными комплексами. Нами разработаны, сертифицированы и опубликованы уникальные решения, методики, технологии по энергоинформационному совершенствованию лидеров управления. Представляется, что именно Президент РФ должен стать собственником этих разработок, которые в корне отличаются от стереотипов медицины, потому что позволяют, прежде всего, повысить уровень самоорганизации личности. Для того, чтобы эту процедуру сделать массовой, необходимо решить проблему глобальной перестройки психоэнергетики в первую очередь лидеров государства.

    Практика Петра Первого и современных лидеров по оздоровлению на естественных аномалиях Карелии общеизвестна. Мы предлагаем в местах силы использовать достижения био- и космоэнергетики, так как имеем на сегодня достаточное количество специалистов. Международная Академия Информатизации (г-н Салик М. М.) и Всемирная Академия Наук Комплексной Безопасности (г-н Любимов М. М.) не умаляя роли медицины в жизнеобеспечении, предлагают более экономичное и конструктивное использование современных достижений комплементарной науки для воспроизводства здоровой нации и прежде всего ее управленческой элиты.

    Разработчики предлагают солидный фактографический материал на Ваше усмотрение.

    Хочется подчеркнуть, что довольно часто идеи первооткрывателя космоэнергетики Владимира Александровича Петрова и практики действительных его последователей извращаются некоторыми специалистами и школами, обращающими пауку в религиозные (чаше всего буддизм) трансформы. Подавая техники, как учителя и пророки, они практически массово подрывают основы православной идеологии (не путать с религией) и космоэнергетики, которая согласно законам космоса, ни к каким религиям непричастна. Сегодня эти «молодцы» собирают дань с Германии, Греции и т.д., забыв про ИНН и налоги, продают солидные фолианты с надуманными результатами и явно не лицензионными технологиями. Такая пиратская деятельность наносит ущерб социальной политике Президента, растворяет управленческий эгрегор в хаосе и авантюрах указанных новоявов.

    В целях наведения порядка в глобальных процессах обеспечения жизни и стратегического управления ее здоровыми физически и духовно лидерами, предлагаем:

    1. Протестировать технологическими и налоговыми институтами деятельность указанных школ и их лидеров на предмет технологической безопасности и энергетической чистоты (методики в ВАН КБ имеются).

    2. Привлечь всех специалистов космоэнергетики к обязательному лицензированию после экспертной оценки действительными членами движения В. А. Петрова.

    3. Исключить использование достижений школы В. А. Петрова без ссылок, в том числе терминологического материала.
    4. Изыскать возможность льготных публикаций по проекту космоэнергетики в газете «Тайная Власть».

    5.Согласно требований комплексной безопасности РФ обязать всех участников указанных акций периодически публиковать в Интернет не только собственные результаты, но и экспертно-аналитические резюме коллег.

    6. Способствовать ликвидации учебных заведений и массовой пропаганды несанкционированных материалов по космоэнергетике или реформирование их на основе анализа и оценки общественной палатой «Безопасность жизнедеятельности» ВАН КБ и Экспертным бюро МАИ.

    7. В случае серьезных нарушений оставить за собой право привлекать нарушителей к ответственности через Национальное агентство защиты интересов правообладателей и Международную палату регистрации интеллектуальной собственности.

    Дифференциация науки.

    Сейчас процесс научной дифференциации налицо: при огромной информативной и экспериментальной продуктивности современной науки профессиональная специализация ученого вынуждает его сознательно суживать направление своих научных исследований с углубленным отслеживанием информации и работой в своей профессиональной, все более узкой, области в ущерб не только его общенаучным знаниям, но и его знаниям в близких, смежных областях науки.

    Это приводит в итоге, при непрогнозируемом отпочковании все новых наук, к очевидному отчуждению научных направлений друг от друга, к усугубляющейся разобщенности науки. Подтверждается тактический принцип научного знания, всей науки, в том числе так называемой «фундаментальной».

    В свете этого вывода ситуация в мировом системном знании, так же как и в обществе, должна быть закономерно критичной: осуществление стратегии методами тактики принципиально невозможно.

    По причине своей однобокости современная мировая официальная наука представляет сейчас событие, у которого полностью отсутствует стратегический блок. Например, у нее нет единой теории науки – связующего многочисленных наук, нет единой теории мира – фундамента научного здания.

    Фактическое отсутствие единой теории приводит к дефекту научного развития: не имеющая стройной внутренней структуры и внешней системы заранее известных «научных маяков» наука развивается рассогласованно, неэффективно и непланомерно, наугад.

    Это является причиной возникновения парадокса научной доверчивости и научной веры и религии (!) – вся современная научная база построена на принципе преемственности знаний, когда один ученый, по причине физической невозможности проверки и анализа всех научных данных, всей информации, вынужден доверять сообщению другого ученого о результатах проведенных тем опытов, исследований, открытий и строить на такой основе свою научную деятельность, создавая в массе, в условиях веками наслоившихся неточностей и ошибок, в строгих рамках научной кастовости, религиозной непогрешимости научных столпов и научного идолопоклонничества, дефект научного метода и парадокс необъективности научного вывода.

    В.А. Ерофеев, профессор ВАН КБ

    жизнеобеспечении, предлагают более экономичное и конструктивное использование современных достижений комплементарной науки для воспроизводства здоровой нации и прежде всего ее управленческой элиты. Разработчики предлагают солидный фактографический материал на Ваше усмотрение.

    Хочется подчеркнуть, что довольно часто идеи первооткрывателя космоэнергетики Владимира Александровича Петрова и практики действительных его последователей извращаются некоторыми специалистами и школами, обращающими науку в религиозные (чаще всего буддизм) трансформы. Подавая техники, как учителя и пророки, они практически массово подрывают основы православной идеологии (не путать с религией) и космоэнергетики, которая согласно законам космоса, ни к каким религиям непричастна. Сегодня эти «молодцы» собирают дань с Германии, Греции и т.д. забыв про ИНН и налоги, продают солидные фолианты с надуманными результатами и явно не лицензионными технологиями. Такая пиратская деятельность наносит ущерб социальной политике Президента, растворяет управленческий эгрегор в хаосе и авантюрах указанных новоявов.

    Категория: Исследования | Добавил: Космик | Теги: космоэнергетика, Петров Владимир
    Просмотров: 288 | Загрузок: 0