Воскресенье
05.05.2024
17:55
ПАРТНЕРЫ САЙТА
  • Сообщество "Классическая Космоэнергетика В.А. Петрова"
  • Сайт "Scoala de cosmoenergetica"
  • Космоэнергетика в Молдове

    Космоэнергетика и жизнь

    Главная » Файлы » Блок Хутта. Специальная часть » Хутта 2

    Блок Хутта. Специальная часть. - II. Наработка частотного сепаратора
    02.03.2018, 10:59

    II. Наработка частотного сепаратора

    Автор Гурски В.В.

    Внимание!

    В настоящем труде, публикуются материалы, которые могут представлять опасность нарушения психического и физического здоровья, без соответствующего обучения под руководством опытного учителя.

    Автор не несёт ответственности, в случае использования публикуемых технологий без соответствующей сонастройки и обучения.

    Примечание. Энергетические практики, изложенные в настоящем труде, следует выполнять на пустой желудок, «налегке», дабы энергия текла свободно и затрачивалась на «оттачивание» восприятия сепаратора и «переваривания» поступающих извне частот, а не на пищу. Также начинающему перформеру рекомендуется практиковать упражнения «со свежими силами», отдохнувшим.

     

     

    Частотный сепаратор это ментальная проекция нашего кокона, проекция восприятия. Он служит для обозначения границ нашего энергополя, для его насыщения ЧБХ. Сепаратор это замкнутый контур, предназначенный для разделения и сосредоточения оператором частиц солнечно-земного происхождения (фотоны+газы), или ЧБХ (подробно о сепараторе см. здесь http://cosmold.ucoz.ru/load/blok_khutta/khutta/khutta_geometrija_sveta_3_chast/15-1-0-62).

    После сонастройки с ЧБХ, неофиту следует приступить к наработке сепаратора. Если сепаратор не наработан вообще или не наработан в полной мере, начинающий оператор не сможет качественно взаимодействовать с ЧБХ, его результаты будут незначительными, слабыми.

    Согласно принципу «представил - построил», ученик, смотря на картинку, представляет, что находится в центре трёхмерного сепаратора. Удобнее встать в центр комнаты, под люстрой, и проецировать сепаратор-параллелепипед на конфигурацию помещения. Передняя часть тела и лицо неофита направлено, по диагонали, согласно двум горизонтальным линиям ярко-розового цвета (одна линия сверху, проходит по потолку, вторая снизу, проходит по полу), в сторону синего угла сепаратора. Соответственно со спины, в противоположном направлении, будет зелёный угол сепаратора.  В центре сепаратора, на изображении, видно вертикальное ребро (ориентир - люстра), ярко-розового цвета, которое должно быть за спиной практика. Справа и слева от прозелита находятся красные углы сепаратора. Далее, ученик мысленно «рисует» остальные линии частотного сепаратора, так как изображено на рисунке. Линии одной стороны сепаратора (стены комнаты, пол и потолок) соответствуют линиям противоположной стороны (стены напротив, линии потолка соответствуют линиям пола), по принципу зеркального отражения.

    На начальной стадии, неофит представляет отдельные фрагменты или линии сепаратора, «лепя» всю конструкцию целиком. Со временем, начинающий оператор учиться воспроизводить весь сепаратор полностью. Дабы облегчить «бремя» прозелита, рекомендуется распечатать на листе формата А4 (желательно глянец, на нём цвета живее) изображение частотного сепаратора, и в полиэтиленовом файле, прикрепив его канцелярской прищепкой и подвязав лентой, повесить на люстру, как указано на фото снизу, или поместить на подставке перед собой на стол. Таким образом, изображение сепаратора будет находиться перед лицом, и практику будет легче сосредоточиться на процессе наработки. Наблюдательный читатель заметит, что на фотографии изображение сепаратора изменено. Да, это так, оно было специально модифицировано (адаптировано) под нужды оператора, таким образом, дабы ему было удобнее свериться (подстроиться) с картинкой внутри комнаты, ставя перед собой изображение и сопоставляя её с углами помещения для корректного ориентирования в пространстве. «Рисуя» сепаратор «в голове» он представляет себя внутри него, в центре, так как было указано выше.

     

      

     

    Проделывая это упражнение много раз, со временем, образ сепаратора «впечатается» в подсознании ученика, и в дальнейшем, будет срабатывать в «автомате», по такому же принципу как строятся и функционируют защиты космоэнергета (энергетическая ракушка и пирамида).    

    У чувствительных практиков, при наработке сепаратора, могут проявиться вкусовые или тактильные ощущения частотного сепаратора (например ощущение сепаратора в виде лёгкого давления на кокон). Также, в начале наработки сепаратора, у неофита могут быть «побочные» эффекты, а именно может слегка сдвинуться восприятие, обычно это состояние описывается: «Как будто я на Луне», или «Голова в тумане», «Оторван от реальности», «Рассеянное внимание» и т.д. Этого не стоит пугаться, происходит перенастройка. Энергосистеме (организму) нужно привыкнуть к новым изменениям, нужно «переварить» новую информацию. Интеграция (слияние) сепаратора с энергосистемой ученика происходит через ассимиляцию, по прошествии нескольких дней восприятие «откалибруется» и «картина мира» прояснится. Подобные эффекты не исключены и в дальнейшем, когда неофит начинает нарабатывать первые ЧБХ.

    Домашнее задание. Сделайте такое упражнение. Выделите на себя частотный сепаратор и поиграйте с ним, то уменьшая его в размерах, то увеличивая. Что чувствуете, какие ощущения?

    Всем улыбаться, всем Ку!

    Ученик В.А. Петрова, Гурски Вячеслав Викторович

    >>>>>>>>>>>>> Блок Хутта. Специальная часть. - III. Вариация микросред 

                             

    Категория: Хутта 2 | Добавил: Космик | Теги: блок хутта, гурски, космоэнергетика, Петров, хутта, Вячеслав
    Просмотров: 1410 | Загрузок: 0