III. Вариация микросред
Автор Гурски В.В.
Внимание!
В настоящем труде, публикуются материалы, которые могут представлять опасность нарушения психического и физического здоровья, без соответствующего обучения под руководством опытного учителя.
Автор не несёт ответственности, в случае использования публикуемых технологий без соответствующей сонастройки и обучения.
Нет ни искусства без упражнения, ни упражнения без искусства. Упражнение дает больше, чем хорошее природное дарование.
Протагор
Я ненавидел каждую минуту тренировки, но я сказал себе: «Не уходи, страдай сейчас и живи всю оставшуюся жизнь чемпионом».
Мохаммед Али
Я не боюсь того, кто изучает десять тысяч различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар десять тысяч раз.
Брюс Ли
Спортсменам высокой квалификации, для поддержания физической формы и повышения спортивных показателей, постоянно приходится тренироваться и проводить целенаправленную подготовку в самых разнообразных географических и климатических условиях, выполнять значительные тренировочные нагрузки, в жаркую и холодную погоду, при высоких и низких температур и влажности внешней окружающей среды.
Эти процессы оправданы тем, что на соревнованиях спортсмен находится в более комфортных условиях. Подготовка спортсменов осуществляется в «суровых» условиях, а спортивные соревнования проводятся в других – более «тепличных». Когда легкоатлет долго бегает по зыбкому песку и затем переходит на беговую дорожку, скорость его значительно возрастает. Тоже самое если на ноги легкоатлета прицепить груз, а затем снять его. Развивается мускулатура тела, крепнут связки, повышается выносливость, растут спортивные показатели!
В нашем же случае задача не состоит в тренировке физического тела, а в тренировке энергетического тела и восприятии, так как мы космоэнергеты, и имеем дело с энергиями!
Начинающий оператор нарабатывает сепаратор в разных обстановках. На первых порах наработка сепаратора проводится в комнате. Дальше учитель, в зависимости от индивидуальных особенностей ученика, даёт ему очередную программу. Например, наработка в комнате с добавлением определённого запаха эфирного масла, дыма растений, или со сменой температуры (можно включить кондиционер, вентилятор или если зима, открыть окно) - элементы стихии воздуха. Наработка сепаратора в комнате в светлое время, при солнечном свете, в тёмное время при включённом свете, в полной темноте, при горении свечи, лампадки – элементы стихии огня. Наработка сепаратора в комнате стоя в сосуде с водой, наработка частотного сепаратора в лежачем положении в ванной с горячей или тёплой водой (что позволит полю практика гармонично «слиться» или со настроится с сепаратором), наработка в сауне – элементы стихии воды. Таким образом, чередуя тот или иной элемент-фактор, учитель, меняет внешние условия для неофита, меняет среду. Наработка на поляне в лесу, наработка у озера, наработка у костра, наработка сепаратора под музыку, наработка голым, наработка сепаратора в маленьких помещениях (чулан, кладовка, ванная комната, погреб, подвал), наработка сепаратора применяя разные мыслеобразы (тот-же огонь, вода, ветер) и т.д.
Этими упражнениями, энергетическое тело прозелита приобретает гибкость, возрастает спектр чувствительности, восприятие расширяется, становится способным уловить разницу, пребывая в разных условиях и состояниях. Неофит тренируется в идентификации специфических ощущений свойственных для каждой взятой в отдельности ситуации, нарабатывая частотный сепаратор в каждом отдельном состоянии. При разных вариациях «декораций» наработок сепаратора, энергетическое тело будет реагировать по-своему, будет выдавать особые состояния, но настанет момент, и количество перейдёт в качество, у неофита сформируется индивидуальная перцепция частотного сепаратора, он «нащупает» персональные грани и свойства сепаратора (это могут быть запахи, вкусовые, кинестетические ощущения, цвета, зрительные признаки) дающие импульс для мгновенного его воспроизведения. В будущем, практику достаточно вспомнить свой личный триггер (подобранный под себя), например вкус сепаратора, и бац, он мигом включился, неофит в нём.
Следует упомянуть об ещё одном важном эффекте обострения чувствительности, когда резко меняется микроклимат наработок. Переход от «суровых» условий к «тепличным» условиям. Например ученик нарабатывал сепаратор в течении недели в лесу, зимой, и в ветер и в непогоду, затем перешёл нарабатывать в более комфортных условиях, дома, в тепле и тишине. Естественно что результаты наработок в домашней обстановке возрастут значительно.
Вышеизложенный комплекс мероприятий по наработке сепаратора, позволяет ученику в итоге поймать сразу трёх зайцев. А именно, интегрирования сепаратора в энергосистему прозелита («на веки вечные»), обретение ключа для его включения и «прокаченную» сенсорику энерготела, которая пригодиться в дальнейшем освоении ЧБХ.
Эту доступную практику, назовём её «Вариация микросред», можно успешно применять для наработки космоэнергетических частот и ЧБХ. Энтузиастам-исследователям, даю "домашнее задание", с помощью «Вариаций микросред», наработать индивидуальный вкус и запах энергетической ракушки и золотой пирамиды.
Всем улыбаться, всем Ку!
Ученик В.А. Петрова, Гурски Вячеслав Викторович
>>>>>>>>>>>>> Блок Хутта. Специальная часть. - IV. Наработка частот блока Хутта (ЧБХ)
|